Новый Солярис 2017


Что же появилось в новом Солярисе 2017? В этой статье мы попытаемся раскрыть всю ту информацию, которая нам известна о новом корейском детище.

новый Солярис спереди новый Солярис спереди новый Солярис сбоку новый Солярис сзади перед нового Соляриса зад нового Соляриса багажник нового Соляриса

1 Первое и самое заметное - внешний вид автомобиля. Обновления действительно значительные. Изменилось буквально всё.

По нашему мнению, большинству автовладельцев наверняка понравятся изменения внешнего вида.

По словам изготовителя на треть увеличена прочность кузова, относительно предыдущего Соляриса. Увеличена доля высокопрочных сталей, причем львиная доля изготовлена горячим методом.

2 Габаритные размеры и колёсная база увеличены (было → стало):

  • Длина: 4370мм → 4405мм
  • Ширина: 1700мм → 1729мм
  • Высота: 1470мм → 1469мм
  • Колесная база: 2570мм → 2600мм
  • Передний свес: 820мм → 830мм
  • Задний свес: 980мм → 975мм

3 Обновлённые моторы.

Обновлённый двигатель 1,6 (G4FG) остался прежним, серии Gamma. Изменения коснулись поршневой и распредвалов. Появилось управление фазами газораспределения на выпуске (а не только на впуске). Отдача мотора осталась прежней - 123 л.с. Однако, крутящий момент стал ниже - 150,7 Нм при 4850 об/мин (был 155 Нм при 4200 об/мин).

Другой двигатель 1.4 (G4LC), серии Kappa (поставляется из Кореи) - отличается от предшественника динамикой и добавлением фазовращателя на впуске. Мощность мотора уменьшилась с 107 л.с. до 99,7 л.с. (как следствие - отсутствие транспортного налога), незначительно снизился максимальный крутящий момент с 135 до 132 Нм (но достигается теперь на более низких оборотах).

4 Теперь устанавливаются только 6-ступенчатые КПП. Никаких 5-ступенчатых МКПП и уж тем более 4-ступенчатых АКПП. В новом исполнении АКПП гидротрансформатор блокируется чаще, по другому расположены масляные потоки. А самое главное теперь четыре диска сцепления вместо одного. Механика принципиально не менялась.

5 Новая задняя подвеска. В основе всё та же торсионная балка. Изменился угол крепления задних амортизаторов. Теперь угол почти прямой. Причём на предыдущих поколениях Солярисов, некоторые владельцы сами модернизировали угол крепления амортизаторов. Это обновление позволяет более уверенно чувствовать себя на трассе и плохой дороге. Как следствие модернизировалась и настройка пружин и амортизаторов.

Такая конструкцией задней подвески перешла к Солярису от шестого поколения Элантры.

6 Электроусилитель рулевого управления. Вместо привычному всем гидравлическому усилителю, пришел электрический.

7 Объём бензобака и багажника увеличены (было → стало):

  • Объем бензобака: 43л → 50л
  • Объем багажника: 470л → 480л

8 Новые электронные помощники. Теперь новый солярис комплектуется системами управления стабилизацией (VSM), помощи при движении в горку (HAC), наблюдение давления в шинах (TPMS), а также системой вызова экстренных служб (Глонасс).

9 Штатная магнитола 2DIN. В магнитолу встроена навигационная система с поддержкой пробок, она поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Помимо этого на монитор выводится изображение с камеры заднего вида + визуальный помощник парковки.

10 Подсветка поворотов. В линзованных фарах головного света появилась дополнительные лампы для освещения мертвой зоны при поворотах в темное время суток.

Более детальную оценку новшествам Соляриса можно дать после его длительной эксплуатации. Лучше стал новый Солярис или хуже, решать Вам.


Открыть меню